На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Опять бородатые шимпанзе развлекаются при попустительстве продажных полицейских.В Мытищах двое му...
  • Анна Романова
    Крутые машины ездят по улицам ЛуганскаСК возбудил дело ...
  • Leon Dan
    Надо еще и пенсий лишитьВалуев назвал лог...

Tekta Group: премиальное жилье заняло 16% предложения в Москве в июле-сентябре

По итогам третьего квартала 2024 года объем предложения жилья премиум-класса в "старой" Москве достиг 470 тыс. кв. м. Это 16% от общего среднемесячного объема предложения в 2,9 млн кв. м. К таким выводам пришли аналитики девелоперской компании Tekta Group. Исследование есть у "Газеты.Ru".

Показатель достиг максимума в сентябре, когда доля премиального жилья составила 17% от предложения (509 тыс.

кв. м). В начале осени объем премиальных объектов увеличился на 1,6% по сравнению с августом и на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Доля бизнес-класса также выросла за год с 49% до 51%.

Рост доли премиум-класса связан с увеличением объема первичного рынка жилья. Он вырос на 9,7% за год. За последний месяц рост составил 1,7%. Эксперты объяснили тенденцию повышенным спросом жителей столицы на высококачественное жилье.

По словам коммерческого директора Tekta Group Елизаветы Севастьяновой, в премиальном сегменте также наблюдается увеличение средней площади квартир, что говорит о готовности покупателей инвестировать в улучшение условий проживания. За год средняя площадь лота в премиум-классе выросла на 3,5% и составила 109,7 кв. м.

В бизнес-классе ситуация обратная – средняя площадь квартир сократилась на 3,9%: с 62,1 кв. м до 59,6 кв. м. Причина этого – ограниченная покупательская способность и усложнение доступа к ипотечному кредитованию. По мнению экспертов, покупатели стали более прагматично подходить к выбору жилья и предпочитают избегать лишних, нефункциональных метров. Например, вместо гардеробных все чаще выбирают кладовые помещения на этаже или в подземном паркинге, которые обходятся гораздо дешевле.

Исследование было проведено в октябре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх