Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о минусах кроссовера Geely GS. Основные претензии у эксперта возникли при исследовании салона.
"Блок климат-контроля удобен в пользовании. Но саму систему не похвалишь за корректную работу – в авторежиме то холодно, то жарко. Преселективный робот своим быстродействием напоминает коробку с одним сцеплением: задержки в переключениях есть даже на старте", - отметил Виноградов.
Кроме того, руль регулируется только по углу. Если опустить сиденье в самое нижнее положение – все равно сидишь высоко.
По словам специалиста, автомобиль едет по грунтовке неплохо. Но если попасть в приличную яму, возможен жесткий пробой подвески.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Свежие комментарии