На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    И что - нет на эту оголтелую агрессоршу управы?! "Родители в ужасе" попрятались по домам?! Учителя тоже? Администраци...В Приморье на вид...
  • Елена Каратеева
    Да фиг с ним, с шутом слюнявым!Хазанов отказался...
  • Ирина Некрасова
    Этому тоже, что ли, плохо живется в России?! В Израиль, на "истинную Родину" потянуло никак? Справедливости и мира ис...SHOT: юморист Хаз...

Автоэксперт Попов: китайские автомобили могут составить конкуренцию японским

Китайские автомобили способны выдержать конкуренцию с японскими марками. Такое мнение в беседе с "Ридусом" высказал автоэксперт Дмитрий Попов, комментируя сообщения о том, что новые кроссоверы Nissan Qashqai стали доступны в России.

"Мы уже разобрались, что китайский автомобиль ничем не хуже, чем автомобиль из Японии, Кореи или Европы.

Например, кроссоверы Chery имеют очень хорошую подвеску. И моторы у китайских машин весьма неплохие. Так что одной моделью китайских производителей не перебить, и об этом нашим иностранным друзьям нужно было думать раньше, когда они покидали наш рынок", - сказал эксперт.

Он добавил, что китайские производители имеют большой запас по маржинальности и, если потребуется, могут "немного подвинуться по цене", чтобы выиграть борьбу за покупателя.

В начале июня стало известно, что покинувшая Россию в 2022 году японская автомобильная компания Nissan Motor хочет зарегистрировать в стране товарные знаки.

Отмечалось, что компания подала заявки на регистрацию бренда Nissan в разных вариациях, а также товарных знаков Datsun, Nismo и Infiniti. Процедура пройдет по классам Международной классификации товаров и услуг, включающим в себя финуслуги, разные типы торговли, строительство и транспорт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх