На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Дрезден уже отстроили? Или там инсталляции разных лет решили коллекционировать?Глава МИД ФРГ Бер...
  • Sobering
    Япония сама готова вернуться на рынки России. Потому есть мнения с доказательствами, что Япония войдёт в Российскую в...Си Цзиньпин: КНР ...
  • Sobering
    Взять-то могут, да только у Китая предварительно заберут  его рынки сбыта в Юго-Восточной Азии. Китаю это нужно?Си Цзиньпин: КНР ...

Росавиация приступила к поисковым работам в Приморье, где пропал частный самолет

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) организовало поисково-спасательные работы в Приморском крае, где пропал частный легкомоторный самолет Bristell NG-5. Об этом сообщается в Telegram-канале надзорного органа.

В заявлении отмечается, что на место происшествия выдвинулись сотрудники Владивостокской региональной поисково-спасательной базы.

"До этого в район поиска вылетало поисково-спасательное ВС (воздушное судно — "Газета.Ru") Росавиации — вертолет Ми-8 авиакомпании "Конверс авиа". Но из-за сложной метеообстановки он вернулся на базу", — говорится в публикации.

Легкомоторный самолет Bristell NG-5 пропал утром 6 августа. На борту находились двое человек — Сергей Федоров и Алена Калагурова. Они совершали длительный полет по маршруту Иркутск — Камчатка — Сахалин — Приморский край.

Ожидалось, что воздушное судно приземлится на аэродроме в селе Новороссия в 8:00 по местному времени (1:00 мск). Но самолет так и не появился.

Telegram-канал "112" со ссылкой на диспетчеров местной воинской части рассказал, что Bristell NG-5 потерпел крушение в районе Лысой горы. Другие подробности, включая состояние пилотов, пока не поступали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх