На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Возьмите их к себе, в штурмовые отряды.Алаудинов: мошенн...
  • Георгий Михалев
    Кого интересует мнение террористов.ХАМАС посчитал оп...
  • Георгий Михалев
    Я думаю лет пять колонии будет достаточно для осмысления содеенного.В Ульяновске мужч...

ФАС возбудила дело против Burger King из-за двусмысленной рекламы

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело после появления новых рекламных слоганов американской компании Burger King. Об этом сообщается на сайте службы.

Отмечается, что компания использовала неординарные слоганы, с двойным подтекстом, для привлечения внимания. В частности, можно было встретить такую рекламу Burger King: "Раскурячь их всех!

", Окурительный чикен фри" и "Раздаст по Е-баллам за кофе".

Эту рекламу увидела антимонопольная служба и заинтересовалась. В московском УФАС увидели в этой рекламе непристойные образы и "неэтичное поведение недостойное посещения".

"Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King", - сказал руководитель московского УФАС России Армен Ханян.

Такая реклама. по мнению специалистов, нарушает ч. 6 ст. 5 "Закона о рекламе".

Дело по Burger King будет рассмотрено 26 июня. Если нарушения компании признают, то накажут за каждое нарушение до 500 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх