Бывшая солистка Spice girls и жена футболиста Виктория Бекхэм стала бизнесвумен и запустила одноименный косметический бренд в Китае. По мнению предпринимательницы, без китайской аудитории сейчас не может существовать ни один уважающий себя люксовый бренд. Она делает ставку на естественность и экологичность.
Оценят ли предпринимательские усилия Бекхэм в Китае, разбиралась "Газета.Ru".Косметической компании Victoria Beckham Beauty уже год, пандемия COVID-19 не сломила ее, поэтому в компании решили расширяться на Восток. Первым выходом в Китае для косметики Виктории Бекхэм стал интернет-магазин Tmall Global, принадлежащий Alibaba Group. Ее детище - это люксовый бренд, который продвигает так называемую "чистую красоту" в массы.
Запуск в Китае для бренда - подтверждение его успешности. По словам управляющей компанией Сары Креал, без китайской аудитории современные бренды просто не могут обойтись.
Сотрудничество с площадкой Alibaba Group, рассчитанной на платежеспособную аудиторию и торгующей брендовой одеждой, дорогими сумками и украшениями в интернете, объясняется желанием компании закрепиться на китайском рынке надолго. По мнению Сары Креал, Tmall Global сейчас "вершина в торговле товарами класса люкс". В интернет-магазине представлены такие марки, как L'Oreal, Chanel, Cartier, Longines, Yves Saint Laurent и другие.
Однако присутствие на платформе требует от бренда не только качественного продукта, но и готовой маркетинговой и пиар-стратегии, а также активной работы с инфлюэнсерами в китайских социальных сетях.
Без этого британскому бренду, неважно, принадлежит от Виктории Бекхэм или имеет старинную традицию, не пробиться в конкурентной китайской среде.Об этом уже подумали маркетологи Виктории Бекхэм: они намерены продвигать косметику через прямые трансляции популярной китайской бьюти-блогерши Viya, которая в прямом эфире возьмет интервью у бывшей певицы.
"Это сногсшибательный, удивительный тренд, - отзывается о рекламе через прямые трансляции, популярные среди китайской аудитории, Сара Креал в интервью. - Это прекрасная традиция, пришедшая из Китая, которая стала еще более востребованной из-за пандемии. С одной стороны, это образовывает аудиторию, а с другой - позволяет брендам рассказывать о себе и своих продуктах".
Именно образованием и собирается заниматься в Китае Виктория Бекхэм. По словам управляющей компанией, которая в момент знакомства с Бэкхэм работала в Estée Lauder, они обе разделяют один общий "язык красоты".
"Мы обе ценим уход за собой, склонны выбирать одни и те же образы и цвета и, что самое главное, обе - работающие мамочки", - пояснила Сара Креал.
Еще в 2015 году, когда они познакомились, девушки решили, что будут продвигать естественный уход, этичный бренд без вреда для экологии и животных, созданный женщинами для женщин. "Для нас это было особенно важно, потому что большинство косметических брендов основано мужчинами", - подчеркнула Креал.
Это значит, никаких кричащих цветов, противоестественных средств для омоложения и надругательства над природой, человеком и животными.
Разделят ли такой подход в Китае - вопрос. Там не привыкли особо задумываться об экологии. А вот эмансипированная женщина во главе компании, вероятно, возымеет успех. К тому же, натуральность и естественность, в отличие от соседней Южной Кореи, в Китае более востребована: там, к примеру, не принято пользоваться дезодорантами и наносить на кожу непонятные средства и крема - это считается дурным тоном и плохой приметой.
"Мы с Викторией разделяем один подход к красоте: когда ты что-то наносишь на кожу, ты хочешь, чтобы это средство было как можно безопаснее и чище, однако, оно должно работать", - отметила в интервью Сара Креал.
Целевая аудитория бренда, по словам управляющей, это женщины, которые постоянно находятся в движении, полны амбиций и живут полной жизнью. "Они хотят всегда выглядеть прекрасно и при этом пользоваться экологически чистой косметикой", - пояснила Креал. По ее словам, требования к экологичности продуктов, которые будут реализованы в Китае, были даже выше, чем на территории Евросоюза.
"Мы уверены, что со временем для китайской аудитории станут важными и забота об экологии, и использование натурального сырья, добытого этичными методами, без вреда для животных", - заявила Сара Креал. По ее словам, китайские покупательницы открыты ко всему новому, но в то же время лишены наивности: с умом подходят к выбору средств для ухода за кожей и хотят понять, что именно им предлагают.
"Они не набрасываются бездумно на все подряд, - уточнила Креал. - Китайская аудитория избалована многообразием люксовых брендов и относится к ним с любопытством, однако знает, что может получить лучшие из лучших".
Чтобы завоевать доверие китайских покупательниц, в компании Виктории Бекхэм ввели такую интерактивную функцию: клиентка может отправить свое фото, а стилисты бренда подберут для нее подходящую помаду, а также проконсультируют и ответят на любой вопрос.
Свежие комментарии