Больше всего россияне любят газировку со вкусом колы. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за 8 месяцев 2024 года. Так, доля покупок колы составила 27%. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.
Второе место по популярности занимают газировки с апельсиновым вкусом — 23% от общего объема продаж.
На третьей позиции рейтинга "Байкал" — его при покупке выбирали в 13% случаев.Каждая девятая (11%) продажа приходится на "Тархун", а каждая десятая (10%) — на газировки со вкусом лайма и лимона. По 3% покупателей предпочитают популярные в советское время "Дюшес" и "Буратино".
Интересно, что в 2% случаев россияне выбирали в магазинах газировки со вкусом "Манго".
На остальные вкусы газировок суммарно приходится 8% продаж.
Свежие комментарии