На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Жить стало лучше, жить стали зажиточно.НБКИ: в августе р...
  • А Кудасов
    Такого и там хватает.В Швейцарии супру...
  • Наталья
    А что, когда то раздавали??? Не помню такого...Профессор Сорокин...

Большинство россиян из газировки предпочитают колу

Больше всего россияне любят газировку со вкусом колы. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за 8 месяцев 2024 года. Так, доля покупок колы составила 27%. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Второе место по популярности занимают газировки с апельсиновым вкусом — 23% от общего объема продаж.

На третьей позиции рейтинга "Байкал" — его при покупке выбирали в 13% случаев.

Каждая девятая (11%) продажа приходится на "Тархун", а каждая десятая (10%) — на газировки со вкусом лайма и лимона. По 3% покупателей предпочитают популярные в советское время "Дюшес" и "Буратино".

Интересно, что в 2% случаев россияне выбирали в магазинах газировки со вкусом "Манго".

На остальные вкусы газировок суммарно приходится 8% продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх