На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    А хату к девкам.еще один сидорВ Москве арестова...
  • Татьяна Корнилова
    ,,Хорошие ''дети за деньги совершают преступление. Они не могут быть хорошими.Baza: два школьни...
  • Vasiliy Belokurov
    ну правильно, а что еще вручить свинорылу?! конечно тарелку для кормежки........Поплавская: Зелен...

Блогер MrMacRight протестировал iPhone 16 Pro Max в 10 требовательных играх

Apple заявила, что их новейший iPhone 16 Pro Max является лучшим мобильным игровым устройством среди конкурентов. YouTube-блогер MrMacRight решил это проверить, протестировав новинку в 10 ресурсоемких играх, которые являются портами с ПК и консолей.

В игре Assassin's Creed Mirage смартфон показал стабильные 30 кадров в секунду (FPS) даже в самых нагруженных сценах, что является значительным улучшением по сравнению с прошлогодним iPhone 15 Pro.

Подобный результат был получен и в игре Death Stranding, где iPhone 16 Pro Max также демонстрировал стабильные 30 FPS, в то время как iPhone 15 Pro не мог удержать этот показатель в сложных сценах.

Resident Evil 4 также показал стабильные 30 FPS, а также более детализированные волосы Леона Кеннеди. Важно отметить, что на прошлом поколении смартфонов просадки FPS были более заметны. В игре Resident Evil Village смартфон показал 40-60 FPS при выборе пресета "Производительность". В игре Resident Evil 7 смартфон показал уже 50-60 FPS с теми же настройками.

Warzone Mobile выдает 70 FPS на максимальном пресете графики. Alien Isolation является единственной AAA-игрой, которая выдает стабильные 60 FPS при разрешении 2097 на 967 пикселей без апскейла в режиме "Производительность".

Wreckfest выдает 60 FPS с 3x апскейлом в разрешении 2796 на 1290 точек. В режиме "Производительность" игра использует всего 1,3 ГБ памяти, а FPS не понижается даже в нагруженных сценах.

XCOM 2 Collection идет в 30 FPS в нативном разрешением, но иногда показывает просадки до 28-29 кадров в секунду. GTA: San Andreas из The Definitive Trilogy использует только 1,6 ГБ оперативной памяти, но все равно выдает не больше 30 FPS на максимальных настройках графики с двукратным апскейлом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх