На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Честнодумов
    Конечно это выход бездельников, торчавших  в соцсетях!Беспорядки в Непа...
  • Андрей
    Из-за чьего-то раздолбайства погибли люди...кто будет выплачивать семьям погибших иностранцев- подрядчик или государс...В Улан-Уде на стр...
  • Андрей
    Так плохи дела у партии "Справедливая Россия — за правду" перед грядущими выборами? - что ни день, то новые предложенияДепутат Миронов: ...

МТС для расширения взаимодействия с клиентами создал детскую игру

МТС поставил цель дополнить линейку своих экосистемных продуктов при помощи игровых механик, для этого компания создала собственный центр геймификации. В рамках инициативы организация в июле текущего года выпустила детскую кросс-платформенную гиперказуальную игру "Киба", сообщили в пресс-службе МТС.

Игра ориентирована на детей в возрасте от 6 до 12 лет. В рамках игрового процесса пользователи смогут взаимодействовать друг с другом, принимать участие в мини-играх, а также зарабатывать игровую валюту, которую впоследствии можно обменять на одежду для персонажей.

Внедрение подобных механик в продукты даст компании возможность дополнять свои экосистемные решения игровыми продуктами для новых форматов взаимодействия с молодой и детской аудиторией, подчеркнули в МТС. Также оно позволит объединять качественную связь и технологические решения, добавили в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх