На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    Думаю, что такая атака должна стать концом киевской хунтыПостпред Украины ...
  • Eduard
    Где революция,там Гражданская война,власти надо жесче быть!Кобахидзе: попытк...
  • Eduard
    Россиянам не надо оправдываться,надо молчать,вот и всё!Миссия РФ: данные...

Healthcare: длинные игровые сессии улучшают реакцию и контроль движений у детей

Южнокорейские ученые из Сеульского национального университета выяснили, что увлечение видеоиграми может быть полезно для развития подростков. В ходе игры молодые люди улучшают некоторые когнитивные и моторные навыки. Исследование опубликовано в научном журнале Healthcare.

В исследовании приняли участие в общей сложности 130 человек, почти поровну разделенных между учащимися средних школ (64) и старшеклассниками (66).

Участники заполнили анкету, в которой подробно описывались их личные игровые привычки, включая частоту и продолжительность игровых сессий, а также типы любимых игр.

Этап фактического тестирования длился пять месяцев. На этой стадии молодые люди прошли серию испытаний на определение когнитивных функций и двигательного контроля.

Участники были разделены на четыре группы в зависимости от частоты игры: каждый день, 5–6 дней, 3–4 дня и 1–2 дня в неделю. Первые результаты показали, что частота игр влияет на когнитивные функции и двигательные навыки.

Но при рассмотрении продолжительности игровых сессий вырисовалась иная картина. Оказалось, что более длительные игровые сессии были связаны с улучшением определенных когнитивных функций и навыков контроля движений. Например, участники, которые проводили за играми больше времени, продемонстрировали лучшую производительность в задачах, требующих быстрой реакции и стратегического планирования.

Результаты показывают, что навыки, оттачиваемые во время обычных игр, можно напрямую перенести на аналогичные задачи в реальной жизни. Это подтверждает идею о том, что игры могут иметь практическую пользу для развития определенных типов когнитивных способностей и двигательных умений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх