Самыми волнующими россиян экологическими и социальными проблемами стали загрязнение воды, почвы и воздуха (67%), ухудшение здоровья (56%), большое количество мусора (55%), а также вырубка лесов и сокращение заповедных зон (55%). Об этом свидетельствуют данные второй волны исследования E+ Change и Better "Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам".
Большинство респондентов (90%) считает, что государство должно играть основную роль в решении подобных проблем. При этом от бизнеса 52% респондентов ожидают участия в решении социальных проблем, а 76% — экологических.
Опрос показал, что 46% из тех, кто считает необходимым участие компаний в решении социальных проблем, отметили, что сейчас бизнес делает достаточно. В свою очередь, только 29% россиян из этой категории считают, что бизнес уделяет достаточное внимание экологическим вопросам.
Исследование показало, что понятие "устойчивый бренд" россиян в основном ассоциируют с экологией, а не с социальной сферой. Так, самым узнаваемым ответственным брендом респонденты назвали Сбер. Также они выделили Synergetic, Ozon и "Пятерочка".
Свежие комментарии