На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Правильная её фамилия ШАЛАВОВА-ЕБАНЬКО!!!Депутат Журавлев:...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...

Загрязнение природы стало самой волнующей экологической проблемой для россиян

Самыми волнующими россиян экологическими и социальными проблемами стали загрязнение воды, почвы и воздуха (67%), ухудшение здоровья (56%), большое количество мусора (55%), а также вырубка лесов и сокращение заповедных зон (55%). Об этом свидетельствуют данные второй волны исследования E+ Change и Better "Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам".

Большинство респондентов (90%) считает, что государство должно играть основную роль в решении подобных проблем. При этом от бизнеса 52% респондентов ожидают участия в решении социальных проблем, а 76% — экологических.

Опрос показал, что 46% из тех, кто считает необходимым участие компаний в решении социальных проблем, отметили, что сейчас бизнес делает достаточно. В свою очередь, только 29% россиян из этой категории считают, что бизнес уделяет достаточное внимание экологическим вопросам.

Исследование показало, что понятие "устойчивый бренд" россиян в основном ассоциируют с экологией, а не с социальной сферой. Так, самым узнаваемым ответственным брендом респонденты назвали Сбер. Также они выделили Synergetic, Ozon и "Пятерочка".

 

Ссылка на первоисточник
наверх