На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Феноменальная новость: обмен "любезностями" двух вырожденцев. Зачем я это читала?  Целая минута моей жизни отдана эти...В Саратове женщин...
  • В С
    Всё можно ввести. Три ребёнка это не много, при Союзе бывало 3-7чел.В Госдуме заявили...
  • Елена Каратеева
    С Днем рождения, Иван! Ты достойный потомок русских актёров Янковских. Я видела его в прекрасном фильме "Плакать нель...10 лучших ролей И...

CMWP: в России в 2025 году появилось на 37,5% меньше новых брендов одежды

В период с января по сентябрь 2025 года число новых российских и международных брендов, вышедших на рынок, сократилось на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили специалисты консалтинговой компании CMWP, передает "Коммерсантъ".

По данным издания, отставание сохранится по итогам всего года.

"Аналитики ждут, что в общей сложности за 2025 год на рынке появятся 42 новые марки — в два раза меньше, чем год назад", - говорится в статье.

При этом в Nikoliers прогнозируют, что за весь год появится 51 новый бренд. Из них 21 — иностранный, а 30 — российских. По мнению экспертов, к следующему году эти значения сократятся на 25% и 9,1% соответственно.

Совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева объяснила, что основной причиной падения темпов вывода на рынок новых брендов является сокращение покупательной способности населения и низкая доступность кредитования.

Кроме того, по данным "Сбериндекса" в период с 13 по 19 октября реальные потребительские расходы снизились на 1,3% год к году. Интерес россиян к посещению магазинов также угасает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх