На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Ну и кого это может интересовать? Плевала Россия на неё!kp.ru: Алла Пугач...
  • Михаил Еграшин
    Во-во. И у нас уже также можно - неоконченную советскую шарагу приравнять к нынешнему универу.В США 91-летняя п...
  • Надежда Никитина
    Господи помоги. Без саксов и фша тут не обошлось.JOJ: президент Сл...

Гаджеты для удобства, выполняющие работу по дому, лишают людей смысла жизни

Гаджеты, которым люди делегируют свои домашние заботы, могут делать некоторых несчастными. Об этом сообщает Eurekalert.

Исследователи из Швейцарии и США описали как ручной труд препятствует принятию потребителями гаджетов, освобождающих людей от ручного труда. Выполнение рутинной работы по дому, по данным проведенных экспериментов, заставляет человека испытывать чувство удовлетворения, а делегирование домашних обязанностей автономным системам лишает его значимого опыта.

Люди часто не решаются покупать продукты, которые с необходимостью повысят их личную эффективность, так как боятся, что потеряют источник удовлетворения. Ученые доказали, что ручной труд является важным источником смысла жизни. Согласно полученным результатам, уборка, может и не делает человека счастливыми, но придает смысл его жизни.

Осознавая это, потребители более негативно относятся к продуктам, выполняющим работу в автономном режиме, и склонны верить скорее в их недостатки, чем в преимущества.

Исследование позволило сформулировать рекомендацию для специалистов, рекламирующих подобные гаджеты.

"Мы предлагаем компаниям выделить так называемые альтернативные источники смысла жизни, что должно снизить потребность потребителей извлекать смысл именно из ручных задач. Выделение других источников смысла, например, через семью или хобби, в момент принятия решения о внедрении продукта должно нивелировать негативное влияние на принятие автономного продукта", - рассказал ученый.

Данные экспериментов доказали, что люди делятся на тех, кто наделяет ручной труд особым смыслом, и тех, кто готов от него при случае отказаться. Первые склонны сопротивляться делегированию ручных задач, обычно предпочитают самостоятельно мыть посуду, водить автомобили с механической коробкой передач, а также заниматься деревообработкой, кулинарией, живописью и рыбалкой в качестве хобби.

В будущем маркетологи должны будут учитывать потребности людей, по-разному оценивающих влияние ручного труда на уровень их личного счастья.

Ранее россияне назвали самые раздражающие их домашние заботы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх