На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 566 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Ткаченко
    В Израиле хохла-бандеровца сбросили в фонтан, когда проходил бессмертный полк.Неизвестные среза...
  • Наталья Эрнст
    Это везде хохлятина делает,. Разбежались по европке как тараканы и вандалят.Неизвестные среза...
  • Андрей Зарубкин
    Перемирие после Минских соглашений уже было. 8-мь лет укронацисты обстреливали республики Донбасса. Только детей убил...Канцлер ФРГ Мерц ...

EHB: высокие дети учатся на лучше низких на 19%

Американские ученые из Университета Делавэра и колледжа Святого Ансельма обнаружили неожиданную взаимосвязь между ростом детей и их успеваемостью в школе. Исследование, опубликованное в научном журнале Economics and Human Biology (EHB).

Команда проанализировала данные около 500 тыс. подростков и обнаружила, что 2,5% самых высоких учащихся опережают самых низких на 18-19% стандартного отклонения.

Такая разница сравнима с эффектом дополнительных занятий и тренингов.

Связь роста с успехами оказалась особенно заметна при обучении английскому языку: дети, выделяющиеся ростом среди одноклассников, показывали лучшие результаты.

Попытки объяснить феномен лучшим здоровьем высоких детей не увенчались успехом. Учет таких факторов как ожирение и посещаемость лишь усилил выявленную корреляцию. Хотя условия раннего детства (питание, уход) действительно влияют на обе переменные, они не полностью объясняют обнаруженную связь.

Исследователи отметили, что выявленные различия хоть и статистически значимы, но относительно малы. Однако они могут накапливаться со временем, потенциально влияя на будущие образовательные и карьерные траектории.

Работа открывает новые вопросы о том, как физические характеристики детей влияют на их школьный опыт. Ученые планируют изучить, сохраняется ли эта закономерность в условиях дистанционного обучения, когда рост менее заметен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх