На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    А"уенно интересно! И кому какое что? Выставили бы фото, тогда хоть о чёт то можно говорить. А ТАК ХЗ кто это такое!Модель Хайди Клум...
  • Владимир Тимошков
    Поймать и обосрать коллективом.112: в Твери мужч...
  • Астон Мартин
    А про причины низкой рождаемости чего то никто не говорит , их типа нет ...Предприниматель М...

МВД: мошенники заставляют граждан звонить первыми для избежания блокировки

Мошенники заставляют россиян делать обратный звонок, чтобы избежать блокировки. Об этом сообщает Telegram-канал управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.

В публикации говорится, что злоумышленники постоянно совершенствуют схемы и одной их таких тактик является "обратный звонок".

"Одна из актуальных тактик – заставить гражданина самого набрать номер мошенников", - заявил он.

По данным специалистов, данная схема помогает злоумышленникам обходить системы банковской и цифровой безопасности, которые производят блокировку подозрительных звонков. В МВД отметили, что мошенники специально создают ситуацию тревоги и прикрепляют к сообщению контактный номер. Обратный звонок гражданина при этом является главной целью.

До этого руководитель проектов компании "Интеллектуальная аналитика" Тимофей Воронин заявил, что мошенники могут оформить сим-карту на обычного россиянина без его ведома. По его словам, чтобы предотвратить такую ситуацию эффективнее всего будет воспользоваться услугой самозапрета на обслуживание по доверенности, которая доступна у многих мобильных операторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх