На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Конечно, ударить в ответ кишка тонка! Срамота! Где удары по французским кораблям?Песков не стал ко...
  • ШКИПЕР
    Пусть адвокат этого жида послушает записи о том, что этот жирный боров говорил про России, армию России и об СВО.РИА: защита писат...
  • ОТШЕЛЬНИК
    Я, пенсионер, и не вижу, чтобы мои доходы увеличились на 18%. Добавка с начала года составил 340 руб.Экономист Балынин...

МВД: мошенники заставляют граждан звонить первыми для избежания блокировки

Мошенники заставляют россиян делать обратный звонок, чтобы избежать блокировки. Об этом сообщает Telegram-канал управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.

В публикации говорится, что злоумышленники постоянно совершенствуют схемы и одной их таких тактик является "обратный звонок".

"Одна из актуальных тактик – заставить гражданина самого набрать номер мошенников", - заявил он.

По данным специалистов, данная схема помогает злоумышленникам обходить системы банковской и цифровой безопасности, которые производят блокировку подозрительных звонков. В МВД отметили, что мошенники специально создают ситуацию тревоги и прикрепляют к сообщению контактный номер. Обратный звонок гражданина при этом является главной целью.

До этого руководитель проектов компании "Интеллектуальная аналитика" Тимофей Воронин заявил, что мошенники могут оформить сим-карту на обычного россиянина без его ведома. По его словам, чтобы предотвратить такую ситуацию эффективнее всего будет воспользоваться услугой самозапрета на обслуживание по доверенности, которая доступна у многих мобильных операторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх