Сегодня создатели контента должны отталкиваться от интересов целевой аудитории, заявил директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор "Ленты.ру", продюсер документального контента в Okko Владимир Тодоров в рамках авторского лекционного блока "Мультиформатный проект – самая эффективная форма работы с аудиторией" федеральной программы "Мастерская новых медиа".
"Опыт аудитории определяет выбор каналов, где контент адаптируется под заданные интересы, сохраняя единый дизайн-код и смысловое ядро", - отметил Тодоров.
Также представители медиахолдинга Rambler&Co, среди которых первый заместитель главного редактора "Ленты.ру" Николай Морозов, руководитель SMM-редакции "Ленты.ру" Диана Епифанцева и ведущий дизайнер медиадирекции Rambler&Co Анастасия Большова, рассказали о важности эмоционального сторителлинга, дизайн-мышлении и других вещах.
Свежие комментарии