На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Меня тоже раздоажают самлкаты разбросанные по городу в ненадлежащих местах, иной раз мешающие передвижению. Нужны ка...112: житель Москв...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Евреи вред всему миру!!!Al Jazeera: в Дох...
  • Maxim
    Нач ГУВД - в участковые, да и всё..Водитель скорой и...

Бренд-стратег Белкова: Россия - столица глубоких смыслов

При изучении русского стиля в моде часто наблюдаются отсылки или прямое копирование элементов старинных костюмов. В этот момент важно понимать: русский код - это вопрос не "старины" или "новизны", а понимания себя как нации, как общества, как культурного сознания. Об этом заявила бренд-стратег и маркетолог Татьяна Белкова в публикации для Telegram-канала "Русский стиль: Мода".

По ее мнению, русский код - глубокое понимание русского человека как индивидуума, и России - как государственного института. Поэтому, считает Белкова, молодым брендам крайне важно четко формулировать смыслы, в которые они заглядывают на старте своей работы.

"Сегодня, в моменте отстройки и пересборки нашей идентичности, одежда - элемент объединения исконного русского и нового формирующегося будущего. Ведь традиция в костюме - это наша история", - подчеркнула Белкова.

Она отметила, что, восхищаясь символами других народов, мы не видим того, что есть дома, в том числе традиционные ремесла.

"Они пролежали на печи больше 30 лет до того, как мы обратили на них внимание. Нам навязывали копирование, мы хотели быть "как"... Это не плохо и не хорошо. Это было. Сегодня - время осознать, кто мы. Как мы хотим выглядеть в своих глазах и в глазах всего мира", - призвала Белкова.

Она добавила, что все "навязанные" свободы и стили только смещали русские коренные ценности и смыслы. Сегодня же, по ее словам, российские бренды медленно, но верно разворачиваются и ищут свою внутреннюю ценность, а также гордятся статусом "сделано в России".

 

Ссылка на первоисточник
наверх