
Доля поддельного масла на российском рынке превышает 50%, сообщил "Известиям" директор производства ГК Forsage Алексей Павлович. По его словам, это произошло после ухода ведущих зарубежных брендов и разрыва логистических цепочек.
"Основные каналы распространения фальсификата — мелкая розница, СТО и маркетплейсы.
Последние особенно уязвимы: часто продаются либо перемаркированные, либо откровенно поддельные масла. По-прежнему существуют и кустарные линии розлива. Отличить такую продукцию "на глаз" практически невозможно", - предупредил эксперт.До этого директор компании Vertex Group (производителя бренда Tamashi) Константин Ожогин заявил, что отсутствие герметичности сальника может стать причиной "масложора".
По его словам, следующая причина исчезновения масла из двигателя — несоответствие вязкости жидкости рекомендациям автопроизводителя. Также влияет износ маслосъемных колпачков на клапанах, или выход из строя колец поршней, или выросший диаметр цилиндров в блоке.
Свежие комментарии