На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...
  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...

Запуск рекламы на холодильниках Samsung назвали "цифровым рабством"

Запуск Samsung пилотной программы, в рамках которой на дисплеях умных холодильников Family Hub в США начнут появляться рекламные материалы, показывает, что производитель может добавлять функции уже после покупки. Об этом заявил ведущий "Соловьев LIVE", лауреат премии "Мастерской новых медиа" Иван Каменев.

По его словам, возможность добавления нежелательных функций через обновления ставит под вопрос безопасность пользователей.

"Если подобное возможно в бытовой технике, то стоит задуматься, что происходит с более критичными решениями, такими как процессоры, серверы и прочая подобная инфраструктура", - сказал он.

Каменев также раскритиковал подход компании. По его мнению, это стало еще одним доказательством важности развития собственных разработок и не попадания в "цифровое рабство".

Эксперт РОЦИТ, гендиректор АНО "ПравоРоботов" Никита Куликов связал появление рекламы с глобальной тенденцией монетизации цифровых экосистем.

"Это глобальный тренд – любая цифровая экосистема монетизируется через персонализацию и рекламные сделки. Именно поэтому президент России Владимир Путин подписал закон, ограничивающий деятельность иностранных исследовательских компаний, а сейчас аналогичная мера разрабатывается в отношении зарубежных рекламных компаний", - сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх