Продажи ноутбуков в Российской Федерации за первые три месяца 2023 года упали на 20%, в натуральном выражении — до 812 тыс. устройств. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
В Holodilnik.ru уточнили, что больше всего упали продажи у ушедших брендов — HP (на 74%), Acer (на 62%), Asus (на 67%), Dell (на 75%), Apple (на 34%) и других.
В то же время рост продаж продемонстрировали китайские устройства — Haier (на 23%), ThundeRobot (более 100%), Chuwi (более 100%) и тайваньский Gigabyte (на 42%).
Ранее сообщалось, что доля российских ноутбуков на рынке увеличилась вдвое. Таким образом доля отечественных товаров в этом сегменте составила 9% вместо 4% в 2021 году. В 2020 году этот показатель составлял 3%.
Свежие комментарии