На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Этот символичный уже прилетел и не в Курскую область. Пока не начнём отвечать по центрам нато и америки- будут продол...Политолог Каннинг...
  • Андрей Зарубкин
    На глазах статуи правосудия должна быть повязка!Верховный суд ост...
  • Андрей Зарубкин
    Зачем делал татуировку?В Рязани мужчина ...

СберСеллер будет отслеживать внимание покупателей по новым методикам

Внимание покупателей к брендам - это жизненно необходимый ресурс для развития любого бизнеса. Он ограничен, но восполняется каждый новый день. Такое мнение в ходе собственной сессии СберСеллера, состоявшейся в рамках восьмого Национального рекламного форума, высказала директор по стратегии сейлз-хауса Евгения Лысенко.

Она отметила, что бренды постоянно ведут борьбу за этот ресурс.

"Чтобы переключать потребителя именно на нашу коммуникацию, надо обращать на себя внимание с помощью селективного фокуса. Например, есть феномен Баадера-Майнхофа. Его суть в том, что когда человек недавно чем-то интересовался, в течение нескольких дней его внимание непроизвольно фокусируется на каждом триггере этой точки интереса", - пояснила директор по стратегии СберСеллера.

Евгения Лысенко добавила, что команда СберСеллера изучает эти когнитивные особенности и "с помощью больших данных об аудиторных сегментах и точного таргетинга может с этим работать".

Также она сообщила, что в 2025 году СберСеллер откроет Лабораторию изучения внимания покупателей.

По ее словам, сейлз-хаус с помощью инструментов eye-трекинга в специально отобранных фокус-группах хочет отследить, как распределяется внимание аудитории в зависимости от типов ресурсов, форматов, настроек размещения и прочих переменных.

Принявший участие в сессии главный редактор "Ленты.ру", директор по развитию медиа Rambler&Co Владимир Тодоров назвал новости одной из главных точек фокусировки внимания потребителей.

Тодоров считает, что у человека в информационном обществе вырабатываются устойчивые паттерны поведения, которые могут эволюционировать в условные инстинкты.

"Мы в "Ленте.ру" работаем с эмоциональным спектром читателя. Делаем контент с точки зрения подачи и визуала так, чтобы пользователь получил ту эмоцию, на которую рассчитывал, и раз за разом закрепляем этот паттерн. У каждой публикации у нас сайте есть эмодзи-бар с возможностью оценки. Мы анализируем результаты и сопоставляем с другими аудиторными метриками. Редакция уже научилась заранее предсказывать, какую эмоцию испытает читатель", - рассказал главред издания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх