На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    А эти азеры будут безроботные и им будем платить как безработным. Вы хотя с одними разберитесьДепутат Нилов: ми...
  • александр крот
    Как хорошо. Вот пусть сосвоего кармана платят. Будут знать где отдыхать да и другим наукаРоссияне, пострад...
  • Алекс Архипов
    Жить стало лучше, жить стало веселей?Мишустин: ВВП РФ ...

Вице-президент VK Хайбуллов: до конца года МФЦ в MAX заработают по всей России

До конца года представительства МФЦ в мессенджере MAX заработают по всей России, что позволит гражданам более удобно взаимодействовать с государственными органами. Об этом стало известно на заседании Общественного совета Минцифры РФ, прошедшего 24 сентября в рамках Российского интернет-форума 2025 (РИФ-2025).

Заседание возглавил председатель совета - генеральный директор Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский.

Основным акцентом заседания стали перспективы мессенджера MAX. Так вице-президент VK по стратегическим проектам Рустам Хайбуллов рассказал о текущих возможностях мессенджера, включая личные и групповые переписки, звонки и видеоконференции. Он упомянул, что на данный момент платформой пользуются 35 миллионов человек.

"Еще недавно мы отчитывались о 30 млн, но с тех пор цифра изменилась. Аудитория мессенджера стремительно растет день ото дня", – отметил Хайбуллов.

Он также анонсировал новые сервисы, такие как электронный дневник для родителей и упрощенный документооборот между родителями и школами. Среди других нововведений – банковские услуги, сервисы для организации путешествий и записи на консультации искусственного интеллекта.

"Наш основной фокус заключается в создании наиболее востребованных, удобных сервисов для граждан в разных отраслях, в сфере образования, в сфере здравоохранения, МФЦ, как такой важный клиентский офис для граждан, и культуры, и туризма, и других отраслях. Так, чтобы сервисы MAX окружали человека по всем наиболее частотным и востребованным сценариям", подчеркнул Хайбуллов.

Топ-менеджер VK отметил, что на сегодняшний день в мессенджере MAX запущены чат-боты МФЦ в 32 регионах. До конца года, по его словам, данная опция станет доступна по всей стране.

"На текущий момент более 30 регионов Российской Федерации, 32 МФЦ, перевели свои собственные сервисы и уведомления в MAX. Мы системно работаем с коллегами, чтобы до конца года покрыть фактически все МФЦ страны подобного рода сервисами мессенджера", – сказал Хайбуллов.

РИФ-2025 пройдет с 24 по 26 сентября в Moscow Country Club на территории подмосковного поселка городского типа Нахабино.

 

Ссылка на первоисточник
наверх