Объединение группы "Ленинград" с певицей Инстасамкой – это не более чем пиар-ход для привлечения внимания. Смысла создавать союз таких уже состоявшихся исполнителей нет никакого, кроме желания подогреть интерес аудитории, объяснил продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко в беседе с "Пятым каналом".
Поводом для прогрева слушателей могло стать что угодно, в том числе – ранее анонсированный совместный альбом. В целом же на постоянной основе объединение таких разных артистов – это "нереальная история", считает эксперт.
"Мне это больше видится как пиар-ход. Что Инстасамка, что коллектив Шнурова — уже самобытные такие коллективы. Это, по сути, свой бренд. Бренд, приносящий доход", — пояснил он.
У исполнителей очень разная аудитория, из-за чего по-настоящему большого спроса их совместное творчество не будет иметь, считает специалист. Он призвал помнить, что эти артисты создают в первую очередь коммерческий контент, нацеленный не на внесение вклада в культуру, а на принесение прибыли из-за "раздутого пиара".
Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров ведет переговоры с командой Инстасамки о присоединении певицы к коллективу ради совместного творчества. Они уже выпустили тизер первой песни, подробности о возможном сотрудничестве и чем артисты занимались в последние годы — в материале "Газеты.Ru".
Свежие комментарии