На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Действительно показательно все получилось у них, результат на лицо.В Москве начал ра...
  • Дмитрий Зайцев
    Откуда Гусейновым об этом знать. Азербайджанцы с рождения загоревшие.Врач Гусейнов: ал...
  • Людмила Лепаева
    Просто человека давно бы посадили а это ещё и позирует на всё страну интересно почему для азеров всегда поблажки и е..."Страсти": компан...

В "Яндексе" опровергли сбой в работе сервисов

В российской компании "Яндекс" опровергли информацию о сбое, якобы произошедшем в работе их сервисов. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Ранее в Telegram-канале "Новости Москвы" писали, что у пользователей "Яндекса" возникли сложности при оплате такси и во время оформления доставки еды.

"Сервис работает в штатном режиме, сбоев нет.

Можно проверить работу сервиса самостоятельно в приложении на своем устройстве", - заявили в пресс-службе "Яндекса".

В интернет-компании подчеркнули, что в обычном режиме доступны "Яндекс. Такси", "Яндекс. Еда", а также "Яндекс. Лавка".

До этого в работе ICQ произошел сбой. Пользователи указывали на проблемы как в работе мобильного приложения, так и десктопной версии. Так, в мобильной версии они не могли обмениваться сообщениями, потому что она находилась в постоянном режиме "обновление".

 

Ссылка на первоисточник
наверх