На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    а, не свернуть ли америкосам все свои базы и не вернуть ли на свою территорию? уж с Украины бы убрались в первую очер...Главы МИД G7 потр...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, кругом идиоты.В Подмосковье муж...
  • Валентин Щербаков
    Делая такие угрожающие заявления в сторону нашей страны педераст Столтенберг разрешает проводить с ним любые действия...Столтенберг: Укра...

Искусственный интеллект "Домклик" упростит выбор недвижимости и получение ипотеки Сбера

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал в рамках международной конференции по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey о том, что технологии искусственного интеллекта помогают Сберу вести планомерную работу над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта.

В 2023 году будет запущена новая модель рекомендаций на главной странице сервиса "Домклик". Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента.

По словам Царева, уже сегодня банк внедрил ИИ в основные процессы ипотечного кредитования и сопутствующих услуг — от поиска недвижимости до проведения сделок с жильем. Все эти сервисы доступны на сервисе недвижимости "Домклик".

"Ипотека должна быть быстрой, простой и удобной — из этого процесса нужно исключить все действия, которые не помогают нашим клиентам, а отнимают у них время и энергию. И главный помощник здесь — искусственный интеллект. Мы уже применяем его для персонализации клиентских предложений, консультирования клиентов, обработки документов и противодействия мошенникам", - отметил Царев.

Системы компьютерного зрения обрабатывают входящий поток документов и дают возможность использовать их в автоматическом режиме для ускорения обслуживания клиентов. Также они используются для обработки фотографий объектов недвижимости – например, при публикации на витрине сервиса "Домклик".

Решение на базе ИИ используется в том числе в системах управления качеством контента на витрине "Домклик", а также в процессах коммуникации с клиентом. Уже в этом году "Домклик" перевел с кнопочного меню на голосовое основные процессы коммуникаций с клиентом ботами. В следующем году и здесь ожидается дальнейшие развитие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх