Мужчина в Японии заказал доставку еды и получил с ней живую крысу, пишет местный сайт NHK.
Сервис доставки еды столкнулся с инцидентом — в одном из заказов клиент обнаружил живую крысу. В компании заявили, что пока неизвестно, как именно крыса попала в упаковку. Сервис принес официальные извинения пострадавшему клиенту и партнерским ресторанам, пообещав разобраться в причинах происшествия с привлечением экспертов.
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем сервис усиливает контроль качества: теперь будет проводиться двойная проверка заказов при получении в ресторанах и перед доставкой, а также организовано обучение персонала для оперативного выявления любых нарушений упаковки и введены совместные проверки с поставщиками и партнерами.
"Это первый подтвержденный случай за всю нашу работу. Мы глубоко сожалеем о случившемся и предпримем все меры для восстановления доверия", — заявили в компании.
Свежие комментарии