
Мошенники становятся активнее перед новогодними праздниками. Свою деятельность они активизируют и в интернет магазинах, заявил глава Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков в беседе с RT.
"В эти дни мошенники полагаются на эмоциональность и спешку людей в период подготовки к праздникам.
Наиболее часто схемы связаны с покупательским ажиотажем. Появляется множество фейковых интернет-магазинов с "новогодними скидками", — сказал он.Людей заманивают скидками на подарки и деликатесы на новогодний стол, отметил Зыков.
Также аферисты используют формат услуг, когда люди пытаются вызвать Деда Мороза или забронировать билеты на новогодние мероприятия, и в итоге остаются без денег. Кроме того, "новогодние розыгрыши" и "акции" в соцсетях и мессенджерах, когда пользователю сначала сообщают о выигрыше или бонусе, а затем просят ввести номер карты, злоумышленники тоже получают важные данные.
Свежие комментарии