На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 668 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    Мигрантам строить, обслуживать, жрать.Рязанцы назвали м...
  • Сергей
    Этот поганый остров ДОЛЖЕН исчезнуть!!!Депутат Журавлев ...
  • V K
    Любые ухищрения, только бы дать передышку укровоякам, чтобы перевооружиться и перегруппироваться. Между тем, обратите...Генассамблея ООН ...

"За рулем" перечислил четыре недостатка кроссовера Mazda CX-5 первого поколения

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов назвал недостатки кроссовера Mazda CX-5 первого поколения.

"У Mazda CX-5 первого поколения быстро выходит из строя батарея, связанная с системой "старт-стоп". Она же является причиной раннего износа приводного ремня с роликами", - сказал Виноградов.

Кроме того, у кроссовера слабоваты катушки зажигания (у бензиновых моторов). К тому же придется раскошелиться на оригинальные свечи зажигания, которые в несколько раз дороже обычных, отметил эксперт.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх