На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита
    У меня тоже так получается, когда уверен на 99%, что у тебя все получится, получается все наоборот. А, когда сомневае...Американка выигра...
  • Наталья Конева
    Еще чего??? Аппетиты свои уменьшите - и будет вам счастье! А владельцы торговых центров пусть аренду дешеыую сделают!...Миронов: россияне...
  • Svetlana Kuzmina
    Кто бы сомневался, что норвежские "астматики" будут рады.Глава норвежской ...

Специалист Кирьянов: детям стоит покупать яркие школьные принадлежности

Детям стоит покупать яркие школьные принадлежности, чтобы скрасить их учебные будни и добавить немного настроения. Об этом РИАМО рассказал директор по маркетингу бренда эмоциональных товаров modi Максим Кирьянов.

По его словам, цвет может оказать влияние на эмоциональное состояние школьника, в том числе помочь справиться с волнением, пробудить интерес к учебе и сделать школьную рутину веселее.

Он призвал обратить внимание на функциональную, эмоциональную и запоминающуюся канцелярию и другие школьные вещи.

"Такие школьные принадлежности — еще и способ самовыражения. Дети хотят чувствовать, что они индивидуальны, и даже блокнот с необычным дизайном может поддерживать эту идентичность. Яркая канцелярия помогает ребенку выделиться и чувствовать себя уверенно в новой социальной среде", — отметил Кирьянов.

Результаты опроса, проведенного онлайн-сервисом альтернативного кредитования Moneyman (есть у "Газеты.Ru"), до этого показали, что более трети (36,2%) опрошенных россиян оценили свои затраты на подготовку детей к школе в 20% от зарплаты за месяц. 39,6% респондентов израсходуют от 20 до 50% зарплаты, еще 15,3% — свыше 50% ежемесячных выплат. Остальные 8,9% затруднились с ответом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх