На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 402 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Обычное дело, хорошо, что он не привел осла и не начал его драть вовремя урока. Обычное животное.Ura.ru: в Екатери...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, придется пройти несколько кругов ада и нет гарантии, что будет положительный результат. Только распил б...Матери погибшего ...
  • Бендер Задунайский
    Нашел куда бежать , мог бы сразу в СБУ !"Страна.ua": депу...

"Билайн": мошенники пытаются убедить россиян в мнимых заявках на смену оператора

В России телефонные мошенники все чаще действуют по новой схеме. Аферисты стали звонить гражданам, чтобы получить доступ к номерам абонентов, пишет ТАСС со ссылкой пресс-службы сотового оператора "Билайн".

Сначала мошенники звонят потенциальной жертве и пытаются убедить ее в том, что с номера телефона подали заявку на смену оператора.

После этого предлагают сменить пароль в личном кабинете для якобы безопасности.

Если абонент поверит звонящему, то на следующем этапе предлагают сообщить код для сброса пароля с официального номера, который должен прийти по СМС.

Этот код нужен мошенникам, чтобы получить доступ к личным кабинетам банков, "Госуслуг" и других сервисов, которыми пользовалась жертва, предупредили в "Билайне".

Россиян призвали проявлять бдительность и не вестись на уловки злоумышленников. В операторе уточнили, что представители телекоммуникационных компаний всегда звонят только со специального короткого номера и никогда не требуют передавать какие-либо коды подтверждения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх