На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 572 подписчика

Свежие комментарии

  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Не понял, а откуда там появилась Турция?МИД Турции: встре...
  • Серж Брукс
    Для кого эта статья?L'Antidiplom...
  • Серж Брукс
    Слишком много болтовни про Орешник,как тряпкой машем,а аэродромы противника исправно функционируют и F-16 начали лета...NI: Россия ведет ...

Автоэксперт Виноградов объяснил, как 92-й бензин может "убить" двигатель

Далеко не все современные двигатели, адаптированные под 92-й бензин, могут работать на нем без негативных последствий, предупредил эксперт "За рулем" Александр Виноградов.

По словам автоэксперта, опасность низкооктанового топлива заключается в детонации - она влечет за собой перегрев деталей мотора, выход из строя прокладки головки блока цилиндров и разрушение перегородок между поршневыми кольцами.

"Использовать топливо с невысоким октановым числом лучше лишь периодически и только при спокойной езде. Дело в том, что при турбине и непосредственном впрыске требование к октановому числу всегда выше. Его можно снизить до какой-то степени, но полноценной заменой АИ-92 не станет — риск детонации при активной и напористой езде будет сохраняться всегда", - объяснил автоэксперт.

В качестве примера Виноградов привел турбодвигатель H5H компании Renault (объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с), который устанавливается на модели Duster, Kaptur и Arkana. Поначалу его разрешалось заправлять бензином АИ-95, однако позже его адаптировали под 92-й, постоянно использовать который эксперт не рекомендует.

Ранее стало известно, что российские автомобилисты резко сократили расходы на ремонт, покраску и тюнинг личных машин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх