На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Венера Мирошниченко (Хисамова)
    Когда закончится этот хаос? Преступники и мировые преступники гуляют по улице и живут препиваюче? Где мои пасрорта г...Путин продлил на ...
  • Вера Роднова
    Счастливо доехать и флаг Марокко в руки..Актриса Любовь То...
  • Вера Роднова
    Каждый засранец у нас актер. Читать противно.Может ему мозги еще подать видно же что идиот.Ростех предложил ...

С наступлением холодов россияне стали чаще покупать горячий готовый кофе навынос

С наступлением холодов россияне стали чаще покупать горячий готовый кофе. Об этом сообщили в пресс-службе торговой сети "Пятерочка" со ссылкой на исследование, проведенное аналитиками компании.

В "Пятерочке" отметили, что в сентябре россияне выпили на 17% больше кофе, чем в августе - 3,2 млн литров, а в октябре литраж выпитого кофе увеличился почти на 40% - до 3,8 млн литров.

В целом за период с августа по октябрь россияне выпили 9,6 млн литров всевозможных видов кофе.

Аналитики пришли к выводу, что вкусовые пристрастия жителей страны не меняются в зависимости от сезона: любимыми разновидностями кофе в августе, сентябре и октябре оставались латте, капучино и американо.

Также у россиян пользуется популярностью обычный кофе с молоком, флэт уайт (двойной эспрессо с молоком и более терпким вкусом) и холодные виды: латте айс и капучино айс.

"Вопреки ожиданиям, заказы холодного капучино осенью тоже выросли — с августа по октябрь почти на 30% по стране. Это может быть связано как с относительно теплым в этом сезоне октябрем, так и с общим трендом на популярность кофейных напитков", - отметили в компании.

Кроме того, в "Пятерочке" сообщили, что россияне предпочитают брать напитки большого объема: порции 330 мл в среднем заказывали почти в 6 раз больше, чем 200 мл. Популярной добавкой к кофе стали сиропы с карамелью, лесными орехами и вкусом ванили.

По данным компании, больше всего кофеманов живет в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани и Самаре.

Директор департамента категории "Готовая еда" торговой сети "Пятерочка" Антон Воеводин назвал развитие сервисов, предоставляющих в магазинах кофе и выпечку, одним из стратегических направлений для компании.

По его словам, сегодня кофемашинами оснащены более половины магазинов сети, а во всех новых магазинах создаются кафе-корнеры, объединяющие кофемашину, пекарню и холодильники с готовой едой. В них также расположены небольшие столы на 2-4 посадочных места и зоны с микроволновой печью для разогрева, чтобы можно было перекусить и выпить кофе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх