На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • _Remur _
    Пора всё ЕдРо проверить, столько там дерьма всякого собралось, а то, как говорили в дореволюционной России - "Страшно...Депутат из Марий ...
  • Сергей Андросов
    Дебил?Зеленский: для на...
  • Маша Глага
    На себя смотрел? Какая гадость.Стилист Влад Лисо...

Семья москвичей стала миллионными посетителями павильона Сбера на ВДНХ

Павильон Сбера на ВДНХ посетили 1 млн человек. Юбилейными гостями стали Сергей и Яна Архипенко из Москвы с детьми Сережей и Мишей. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Миллионные посетители получили в подарок индивидуальную экскурсию, умную колонку SberBoom и толстовки со СберКотом.

Глава семейства оценил то, как в павильоне демонстрируют возможности нейросети Kandinsky — через нанесение созданных искусственным интеллектом изображений на банковские карты и футболки.

Его супруга узнала, что Сбер теперь не просто банк, а мощная технологическая компания.

Сергей Архипенко работает интернет-маркетологом, Яна занимается таможенным оформлением в международной компании по производству кондитерских изделий. Дети с отличием окончили 1-й и 7-й классы, оба играют в баскетбол за команду "Динамо Москва".

Любовь к этому виду спорта мальчики унаследовали от отца, который с детства увлекается баскетболом и играет в Межрегиональной любительской баскетбольной лиге. Семья Архипенко любит путешествовать, посещать интересные места и весело проводить время. В павильон Сбера они пришли по инициативе детей.

Архипенко - давние клиенты Сбера. Пользуются услугами банка для хранения вкладов и для инвестиций. Также они брали в Сбере кредит на трехкомнатную квартиру в Крылатском, который уже погасили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх