
Выставки для геймеров – один из ключевых инструментов поддержки продуктов разработчиков, рассказал СЕО VK Play, генеральный директор ассоциации "Априори" Александр Михеев на заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей.
Он отметил, что в России массовые мероприятия в среднем привлекают до 50 тыс.
пользователей."Поскольку разработка игры занимает в среднем 3-5 лет, они начинают заранее, еще до релиза, популяризировать свои проекты на подобных событиях, как локальных, так и международных", - сказал он.
Также Михеев рассказал, что в последнее время фокус российских разработчиков игр сместился с Запада в сторону Китая, Индии, стран БРИКС и Юго-Восточной Азии.
"Для качественного развития экспортного потенциала и укрепления российского суверенитета в игровой индустрии важнейшим фактором является продвижение наших нарративов и смыслов за рубеж. На Московской международной неделе видеоигр мы увидели интерес китайских издателей и разработчиков к отечественным проектам", - сказал он.
Михеев предложил создать единое системное мероприятие в формате БРИКС.
"Мы думаем о том, чтобы добавить формат игровой премии и, возможно, расширить его на другие креативные индустрии – анимацию, кино, музыку", - сказал он.
Свежие комментарии