На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ширай
    Идея хорошая. Можно как то ослабить негативное влияние отмены домашних работ, сокращение учебных программ. Ввести час...ЛДПР: во всех шко...
  • Руслан Белов
    Мерц - канцлер Германии Мерцательная Гидроцефалия – это наличие избыточной цереброспинальной жидкости (ликвора) в сис...Мерц сравнил прог...
  • Николай Герасименко
    Какая-то обезличенная информация о якобы обратившемся за убежищем "военнослужащим". Хотя Газета.Ру известна своими пр...Российский военны...

Fresh перечислил 3 причины, из-за которых россияне избавляются от электромобилей

Чаще всего владельцы относительно свежих электромобилей расстаются с ними из-за сложности ремонта, сложностей с подзарядкой и быстрого морального устаревания. Об этом "Газете.Ru" рассказал директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник.

"Многие электромобили завозят по параллельному импорту, сертифицированных сервисов мало.

Диагностика и решение проблемы порой занимает несколько недель, а для любого автовладельца такие простои критичны. Оставшись так несколько раз без средства передвижения, человек решает вернуться к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. Не так технологично, зато специалистов по ремонту полно", — сказал Солодовник.

Еще одна причина отказа от электромобиля – проблемы с заряжанием батарей таких машин. Заправка бензином или дизельным топливом занимает минуты, а зарядка батареи — десятки минут, а то и часы. И классических АЗС пока намного больше, чем электрозарядок, отметил эксперт.

Кроме того, китайские производители часто обновляют свои модели. С одной стороны, это подстегивает автовладельца сдать свой нынешний электрокар и купить новый. С другой, обесценивает машины предыдущих версий и поколений. Так, дорестайлинговый Zeekr 001, который два года назад стоил 6,5 млн рублей, сейчас сложно продать за 4,3 млн рублей, даже если пробег минимален и никаких вопросов к техническому состоянию нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх