На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А кто их там различит, военные и военн#ые"Молдовsky": в Хе...
  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...

Чернышенко рассказал, как ведется обработка жалоб по мобилизации

Заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам цифровой экономики и инновациям, связи, СМИ Дмитрий Чернышенко рассказал, как ведется обработка жалоб по мобилизации через "Госуслуги", сообщает ТАСС.

"Жалоба будет автоматически передана в региональную комиссию, представитель которой подключен к порталу госуслуг, и она будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

Решение по каждому заявителю будет отслеживаться и контролироваться, информация - докладываться руководству страны", - рассказал Чернышенко.

По его словам, на "Госуслугах" подать жалобу могут как сами мобилизованные по ошибке, так и их родственники - для этого необходимо приложить скан или фотографию повестки в военкомат, личные данные мобилизованного и документы, предоставляющие право на отсрочку.

Ранее заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам цифровой экономики и инновациям, связи, СМИ Дмитрий Чернышенко заявил, что на "Госуслуги" пришло более 70 тыс. запросов на запись в добровольцы с начала частичной мобилизации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх