На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 670 подписчиков

Свежие комментарии

Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк выступили за скидки дискриминации

Крупнейшие российские банки выступили против привязки скидок на маркетплейсах к конкретным платежным инструментам. Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк направили совместное обращение в Госдуму, в котором указали свою позицию.

В комментарии для СМИ кредитные организации подчеркнули, что маркетплейсы манипулируют информацией в СМИ.

"Мы выступаем за скидки на маркетплейсах и удобство оплаты для всех жителей нашей страны. Связывание скидки и цены товара с конкретным платежным инструментом сужает выбор и может вводить людей в заблуждение", - говорится в сообщении.

В релизе банков подчеркивается, что покупатель должен получать обещанную выгоду в независимости от банка-эмитента, выпустившего карту, или способа оплаты. По их мнению, речь идет не о снижении доступности скидок, а о расширении числа клиентов, которые смогут ими воспользоваться, а также о равных условиях и прозрачности правил на рынке.

Мы действуем открыто и в интересах клиентов и готовы к конструктивному диалогу с регулятором и маркетплейсами, чтобы выработать решения, которые сохранят выгоды для покупателей и обеспечат честную конкуренцию,"- говорится в заявлении банков.

20 ноября главы крупнейших российских банков направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх