На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Ядренников
    Тайвань,вамнам-ань.А когда местные парламентарии приглашают Трампа в Крым это что?...Китай выразил про...
  • Николай Герасименко
    "Дед под 80 лет на приёме у уролога жалуется, доктор у меня после секса шум в ушах появляется! Это не шум дедушка, эт...Продюсер Дробыш з...
  • Петр Ядренников
    Крым российский! А что говорит,заявляет Трамп это мало колышет народ России!Глава парламента ...

Балерина Волочкова не увидела ничего зазорного в названии бренда O HUI

Российская балерина Анастасия Волочкова заявила "Газете.Ru", что не видит ничего зазорного в названии бренда косметики O HUI (или OHUI), который южнокорейская компания LG регистрирует в России. По словам Волочковой, название бренда каждый воспринимает "в меру своей испорченности".

"Я ничего не вижу зазорного в названии этой компании.

Самое главное — качество косметики. Если качественная косметика, то я не обращаю внимания на название бренда. Я лично пользуюсь японской косметикой, поэтому она по-другому называется. А то, что бурно обсуждают, это обсуждают те люди, которым нечем заняться, вы понимаете. Каждый думает в меру своей испорченности. Может, это недолюбленные люди какие-то, у которых что-то не в порядке с сексуальной жизнью. Откуда мы знаем? Стала бы я использовать [косметику]? Господи, помилуй. Такое впечатление, что в стране нет других проблем", - сказала она.

До этого покинувший российский рынок южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака OHUI. Под новым брендом можно будет выпускать косметические средства и парфюмы.

В феврале 2024 года газета "Коммерсантъ" писала, что LG, Bosch и Sony начали распродавать в фирменных российских магазинах остатки продукции перед полным уходом с рынка. По данным издания, бренды отказывались от торговых точек, так как поставка новой продукции осложнена на фоне проведения специальной военной операции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх