На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как интересно-то. Пока Белтусов был в Едирасии, ни каких расследований и пресдедований не было. Стоило перейти в "Спп...Суд изъял 63 квар...
  • Дмитрий Ершов
    В наших условиях, это не преступление против интересов службы, а преступление против страны!47news: ФСБ задер...
  • Ирина Некрасова
    Феноменальная новость: обмен "любезностями" двух вырожденцев. Зачем я это читала?  Целая минута моей жизни отдана эти...В Саратове женщин...

Основатель "Теремка" Гончаров: за год спрос на обеды в ресторанах скакнул на 22%

В России за год спрос на обеды в ресторанах подскочил на 22%. От общего числа посетителей заведений на обеды в зале приходится порядка половины всех заказов, рассказал в интервью радио Sputnik основатель сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров.

Сегодня более 80% посетителей отдают предпочтение обеду в ресторане, а не заказу доставки или еде навынос, отметил специалист.

По его словам, чаще всего для обеденного перерыва гости выбирают промежуток времени с 12:00 до 15:00. Причем для большинства россиян это не просто обед, а еще и возможность отвлечься, отдохнуть и восстановить силы в уютной атмосфере, отметил Гончаров. Такую популярность на рестораны он объяснил изменением ритма жизни россиян.

"Люди стремятся больше проводить время вне дома, совмещая обед с отдыхом и неформальным общением. Для многих посетителей ресторан становится "островком" передышки в течение рабочего дня", — пояснил основатель "Теремка".

Рост числа посетителей отмечается особенно в будние дни, причем гости делают выбор чаще в пользу "домашних обедов", заключил Гончаров.

До этого исследователи выяснили, что более половины (55,3%) опрошенных россиян не доверяют качеству еды в ресторанах и кафе в своих регионах, а 44,7% придерживаются противоположного мнения. Так, 68,1% респондентов отметили ухудшение качества еды в заведениях общепита за последний год. 19,1% увидели положительные изменения, 12,8% не заметили каких-либо изменений в качестве пищи. 19,1% испытывали проблемы со здоровьем после посещения заведений общепита. Чаще всего респонденты сталкивались с пищевыми отравлениями (41,1%), несварением желудка (33,2%) и аллергическими реакциями (28,3%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх