На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    А какой идиот будет сейчас в финляндии недвижимость покупать? Скоро америка как и Гренландию скупит с потрохами...Финляндия может з...
  • Evgenija Palette
    С каждым днем эти ЧУХОНЦЫ берут на себя все больше и больше... Надо у них поискать СТАРИННЫЕ РУССКИЕ ИМЕНИЯ... ( 300 ...FT: ЕС пригрозил ...
  • Вадим Кузнецов
    Вот и посмотрим, чего стоит Вучич И заодно оценим, насколько эстонское государство понимает, что "за определенные дей...FT: ЕС пригрозил ...

В России начало работу агентство онлайн-социологии "Вебер"

В России начало работать первое верифицированное агентство онлайн-социологии "Вебер". Об этом сообщили в пресс-службе агентства.

Запуск агентства прошел в рамках закрытой презентации на площадке VK в Москве. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).

В ходе презентации социологи в режиме реального времени провели исследование среди россиян на тему "Возвращение брендов". Работа длилась около часа.

Заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт отметил, что проводя офлайн-опросы можно столкнуться с проблемой "спрессованности" информационной повестки и ее влияния на данные. При этом онлайн-социология, по его словам, позволит получить максимально актуальные результаты.

Генеральный директор "Вебер" Елена Удалова подчеркнула, что при создании агентства работники делали акцент на использование современных инструментов, высокую скорость проведения исследований, а также гарантию надежных и достоверных данных. Используемый организацией онлайн-метод сбора данных позволит получить широкие исследовательские возможности, а также охватить любые масштабы исследования, сохраняя репрезентативность выборки.

Помимо этого, в ходе мероприятия между "Вебером" и ИНСОМАР было заключено соглашение. Его подписали Удалова, генеральный директор ИНСОМАР Татьяна Чернавина, соучредитель агентства Анна Перунова и директор по политическому анализу института Виктор Потуремский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх