На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    С Украины гарантии не просили, когда за приключениями отправлялись?МИД Колумбии счел...
  • Сергей Карабухин
    Фейк, фейк, фейк, фейк – конченного, просроченного наркомана – клоуна-идиота, а попросту – дешёвой продажной гниды...Салливан: лидеры ...
  • Александр Гуреев
    И хрен с ними, зачем мне эта новость?? Мне не жалко, пускай там живут, в России такие не нужны.Супруги из России...

"Коммерсантъ": из-за отсутствия субсидий существует риск сокращения авиарейсов

Разногласия между Минфином и Минтрансом могут привести к тому, что Росавиация не успеет до конца года распределить 19 млрд рублей на субсидии авиакомпаниям. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Издание отмечает, что речь идет о двух ключевых и крупнейших субсидиях на перевозки: на рейсы между регионами в обход Москвы и на полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом.

Минтранс стремится объединить эти субсидии, что не находит понимания со стороны Минфина. Как следствие, авиакомпании не могут планировать рейсы и начать продавать билеты с 1 января.

В связи с этим существует риск закрытия существенной части из более чем 400 маршрутов. Впрочем, в Минтрансе изданию заявили, что дали указание открывать продажу билетов до получения денег.

При этом собеседники "Коммерсанта" в отрасли отметили, что в ряде регионов билеты на отдельные направления с нового года все еще не поступили в продажу. Ситуацией обеспокоены региональные власти, которым поступают обращения пассажиров, а также Минобороны, которое контролирует доступность билетов для военнослужащих в места отдыха и лечения.

13 ноября авиакомпании предупредили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг. Как пишут "Известия", с введением санкционных ограничений ряд авиакомпаний перестали перечислять лизинговые платежи за иностранные самолеты. Государство планирует списать эти долги, но, если это произойдет, в 2025 году перевозчикам начислят 25% налога на прибыль с этих сумм.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх