Российское подразделение исландской фирмы Arctic Trucks представило тюнингованную версию внедорожника Land Rover Defender 110, предназначенную для тяжелого бездорожья. Автомобиль получил название Defender Arctic Trucks АТ35, сообщили в компании.
Внедорожник получил изменения в геометрии кузова, расширенные колесные арки, проставки в амортизаторах и пневмобаллонах с сохранением работоспособности системы адаптивной подвески, кованые 20-дюймовые колеса с шинами 315/60/R20 или 35х12,5 R20, передние и задние подкрылки.
Благодаря доработкам автомобиль стал шире на 65 мм (до 2170 мм), а высота увеличилась до 93 мм (с пружинной подвеской – до 2065 мм, с пневматической – до 2060 мм). Кроме того, увеличились углы въезда и съезда, а дорожный просвет стал равен 260 мм с пружинной и 270 мм с пневматической подвеской (было 228 мм и 218 мм соответственно). При этом максимальный дорожный просвет может составлять 360 мм вместо стандартных 290 мм.
Двигатель и трансмиссия остались заводскими, автомобиль оснащен 3,0-литровым мотором мощностью 400 л.с., которая работает с 8-ступенчатым "автоматом". Стоимость модернизации внедорожника не уточняется.
Ранее сообщалось, что дилер предсказал сохранение дефицита на авторынке России в 2023 году.
Свежие комментарии