На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...
  • Ирина Галивец
    Да отправьте уже эту бабку в Америку, которой она так восхищается! Только лишите русской ее пенсии и всех плюшек, кот...Чемпионка ОИ Родн...

Гендиректор "Рувики" Медейко: сейчас пользователям нужны быстрые и прямые ответы

Использование искусственного интеллекта является одним из ключевых аспектов развития "Рувики", заявил в интервью "Ведомостям" генеральный директор интернет-энциклопедии "Рувики" Владимир Медейко.

"Сейчас пользователям неинтересно тратить время на прочтение длинного материала и выискивать нужную информацию, им нужен прямой ответ на вопрос здесь и сейчас", - сказал он.

Медейко добавил, что в "Рувики" в отличие от других нейросетевых чат-ботов используется Yandex GPT, который выдает материал на основе статей самой интернет-энциклопедии.

Также на "Рувики" доступен аудиоформат материалов.

"Мы ищем новые подходы к аудитории и авторам, чтобы дотянуться до тех людей, до которых не дотянулась "Википедия". Поэтому называть "Рувики" российским аналогом "Википедии" в корне неверно", - отметил он.

Гендиректор интернет-энциклопедии добавил, что "Рувики" принципиально не занимается коммерческим распространением информации.

"Сотрудничество с "Московским планетарием", "Музеем Москвы" и другие исключительно некоммерческое. Важность партнерства в получении ценной информации, а не в деньгах", - сказал он.

По словам Медейко, в настоящий момент реклама является единственным источником дохода интернет-энциклопедии.

"Реклама размещается в ограниченном объеме, так как сейчас мы экспериментируем и не гонимся за быстрой монетизацией", - сказал он.

Одной из главных задач Медейко назвал "сделать рекламу уместной и комплементарной контенту".

 

Ссылка на первоисточник
наверх