Эксперты журнала "За рулем" протестировали внедорожник Jetour T2 и рассказали об его особенностях.
Так, эксперты отметили хорошую согласованность работы мотора 2.0 литра мощностью 245 л.с. и роботизированной коробки передач, однако при старте есть небольшая задержка.
В салоне есть множество "умных" решений.
Например, подогрев задних сидений и отдельный дефлектор. Багажник большой, также присутствуют решения для хранения вещей, а его распашная дверь оснащена доводчиком. Из недостатков - нет задней шторки.Также неудобен доступ к запаске. Необходимо открутить кофр, отсоединить камеру заднего вида и только после этого можно будет вытащить запасное колесо. Еще один минус - форма руля, поэтому он может быть неудобен на бездорожье.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.
Свежие комментарии