На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Очередная наеб..ка россиян. Это еще один способ обдирать население и при этом графа "содержание" останется в платежке...Депутат Кошелев: ...
  • Сергей Иванов
    Всех расстрелять! Никакого плена!ТАСС: в Курской о...
  • Александр Жигилий
    А что показала расшифровка ? Где информация об этом?G1: ВВС Бразилии ...

"За рулем" назвал семь особенностей внедорожника Jetour T2

Эксперты журнала "За рулем" протестировали внедорожник Jetour T2 и рассказали об его особенностях.

Так, эксперты отметили хорошую согласованность работы мотора 2.0 литра мощностью 245 л.с. и роботизированной коробки передач, однако при старте есть небольшая задержка.

В салоне есть множество "умных" решений.

Например, подогрев задних сидений и отдельный дефлектор. Багажник большой, также присутствуют решения для хранения вещей, а его распашная дверь оснащена доводчиком. Из недостатков - нет задней шторки.

Также неудобен доступ к запаске. Необходимо открутить кофр, отсоединить камеру заднего вида и только после этого можно будет вытащить запасное колесо. Еще один минус - форма руля, поэтому он может быть неудобен на бездорожье.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх