На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Iliyas Zaripoff
    Не нужны они здесь. Охамели вконец. Если киргизы и узбеки более менее спокойно без скандалов работают. То, эти черты,...МИД Таджикистана:...
  • Iliyas Zaripoff
    Хватайте быстрее ведьму и на костер."Лента.ру": следс...
  • Iliyas Zaripoff
    Заблокируйте посольство США, переселите его из Москвы в Магадан. Или визы всем дипломатам отмените американским. Пуст...США не выдали виз...

В Италии осудили производство Alfa Romeo в Польше

Автоконцерн Stellantis решил поменять название нового кроссовера марки Alfa Romeo с Milano на Junior после того, как в правительстве Италии выступили против "итальянского" названия автомобиля, который будет выпускаться в Польше. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Sole 24 Ore.

Как заявил министр по делам предприятий и продукции "Сделано в Италии" Адольфо Урсо, польский автомобиль не имеет права носить итальянское название, так как это является нарушением итальянского законодательства от 2003 года. В документе говорится, что товары с итальянскими названиями могут производиться только в Италии. В противном случае такие названия вводят потребителя в заблуждение.

Автомобиль Alfa Romeo Milano получил такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. Это кроссовер B-класса размером с Lada Niva Travel. В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта. Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать автомобиль в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки.

Базовый гибрид с трехцилиндровым 1.2 турбомотором развивает 136 л.с. и имеет передний привод. В качестве альтернативы европейцам предложат полноприводную версию Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л.с. на задней оси. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, будут две электрические версии мощностью 156 и 240 л.с. При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх