На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Помнится на одну из наших подлодок, находящуюся у них в аренде, они приглашали американские делегации из военспецов. ...Bloomberg: Индия ...
  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...
  • Traveller
    А на фото это кто такая страшненькая?ТАСС: суд на полг...

Хабенский прогуляется по залам Новой Третьяковки в Okko

Народный артист России Константин Хабенский и генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова приглашают гостей в увлекательное видеопутешествие по залам Новой Третьяковки на Крымском Валу. В этот раз темой нашумевшего проекта Третьяковской галереи, Сбербанка и Okko стали шедевры русского авангарда.

Фильм, разделенный на девять историй, посвящен знаковым художникам первой половины XX века - Казимиру Малевичу, Марку Шагалу, Кузьме Петрову-Водкину, Василию Кандинскому, Михаилу Ларионову, Аристарху Лентулову, Владимиру Татлину, Илье Машкову и Александру Родченко.

В течение часа зрители смогут "пройтись" по пустынным залам галереи и рассмотреть такие легендарные полотна, как "Купание красного коня" Петрова-Водкина, "Портрет Евгении Ивановны Киркальди" Машкова, "Венчание" Шагала, "Москва" Лентулова и другие.

Не менее интересно и полезно будет послушать разговор творческих людей об отечественном искусстве столетней давности. Кроме богатого смыслового наполнения фильм привлекает своей эстетикой в виде стилистического оформления под черно-белое кино.

Проект, снятый кинокомпанией Team Films, доступен для всех зарегистрированных пользователей на сайте Okko, а также в приложениях для iOS, Android, Smart TV и на Okko SmartBox.

 

Ссылка на первоисточник
наверх