На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Потапчик
    Почему нашим чиновникам все неймется?Силуанов: москвич...
  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...
  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...

"Ротонда": "Балт-инфо" подозревают в незаконной продаже допуска на ПМЭФ

Петербургское информационное агентство "Балт-инфо" подозревают в незаконной продаже допуска на Петербургский международный экономический форум. Об этом пишет издание "Ротонда".

По данным "Ротонды", торговцы яхтами из Красноярска отдали 900 тыс. рублей представителям "Балт-инфо" за три прохода на форум.

Тем не менее, их вложения не оправдались. В связи с жалобой предпринимателей было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в крупном размере. Одной из подозреваемых стала журналистка входящего в холдинг "Балт-инфо" издания "Деловой подход" Татьяна Мишина, на которую были наложены меры пресечения в виде запрета на выход из квартиры в вечернее и ночное время.

Согласно договору, заключенному между журналистами и фигурантами6 формально средства были переведены за размещение информационных материалов на сайтах "Невский Про", "Агентства бизнес новостей" и "Делового Подхода". В "Ротонде" отмечают, что фигуранты дела тесно связаны с медиамагнатом Олегом Третьяковым, бывшим главой "Делового Петербурга". Сам Третьяков прокомментировал произошедшее для журналистов, обвинив в недоразумениях организаторов ПМЭФ.

"Отсутствие должного контроля, размытые формулировки аккредитации и различные пиар проекты на площадке форума создали ощущение, что можно делать что хочешь. Пиар и рекламные агентства придумывали "проекты" на ПМЭФ, под которые привлекали деньги", - заявил он.

До этого генерального директора компании "Ситимаркет" заподозрили в том, что он продал председателю адвокатской конторы поддельный билет на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) за миллион рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх