На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Лицедей Зеленский по определению не может быть принципиальным: "Все было ложь в тебе, все призраки пустые: Ты был не ...Ермак: Зеленский ...
  • Николай Герасименко
    Настолько "информативная" статья, что ни хрена не понятно! Когда и как сбежал, кого убил, на кого и когда покушался!?ТАСС: участник по...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ким Чен Ыну плевать на вас пиндосы и прихвостни!!!Белый дом: Вашинг...

"Ведомости": правительство намерено ввести в российских вузах курс по киберспорту

В программу российских вузов внесут курсы киберспортивных дисциплин как для технических, так и гуманитарных специальностей уже к концу 2024 года. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на план мероприятий, включенных в дорожную карту "Новое общесистемное программное обеспечение" (НОПО) на период до 2030 г.

Отмечается, что исполнителями первого этапа плана выступят компания "Ростелеком" и Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Их задача заключается в нахождении примеров действующих программ по киберспортивным дисциплинам в учебных заведениях других стран. Затем АНО "Цифровая экономика" должна собрать рабочую группу из представителей экспертного и университетского сообщества и представить первые образовательные программы, которые будут внедряться в ряд вузов по всей стране.

О каких предметах идет речь, пока не уточняется. Данные о финансировании этого направления так же не приводятся.

Между тем, опрошенные "Ведомостями" эксперты отнеслись к инициативе правительства скептически. В частности они указали на риски "отключения" России от мировых киберспортивных дисциплин, так как самые популярные из них принадлежат американским компаниям, например, Valve или Blizzard. Кроме того, киберспорт в России занимает только 0,5% от рынка всей игровой индустрии, а специалисты по этому направлению могут оказаться невостребованными из-за специфичности навыков. 

Ранее "Газета.Ru" рассказывала о том, как школьники из Чебоксар победили в "Школьной лиге" по киберспорту с призом в миллион рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх