Почти половина — 44% — россиян, по меньшей мере, задумывались о том, чтобы побывать в городах/странах "с картинки". 29% опрошенных уже осуществили свои "киношные" мечты, отправившись в путешествие, вдохновленные конкретным фильмом или сериалом. Для остальных подобное не является интересным.
Это показало исследование сервиса Купибилет, с результатами которого ознакомилась "Газета.
Ru".В топ наиболее популярных источников вдохновения для путешествий оказались такие киноленты и сериалы, как "Властелин колец" (29%), который, несомненно, способствовал росту популярности Новой Зеландии как туристического направления.
Также высокий интерес показали "Гарри Поттер" (27%), стимулирующий поездки в Великобританию; "Игра престолов" (19%), популяризирующая Ирландию, Исландию и Хорватию как места, которые непременно стоит посетить.
Значительное число ответивших также упомянули "Ешь, молись, люби" (19%), привлекающий внимание к Италии, Индии и Бали.
Сериал "Эмили в Париже" (16%) внес свой вклад в рост еще большей популярности Франции, и в частности, Парижа, как привлекательного направления.
"Мы видим явную корреляцию между выходом популярных фильмов и сериалов и ростом спроса на билеты в соответствующие локации. Например, после успеха "Игры Престолов" заметно увеличилось количество запросов на путешествия в Ирландию, Исландию и Хорватию. Этот тренд подтверждает, что киноиндустрия это мощный инструмент продвижения туристических направлений", – рассказывает Андрей Маслак, директор по продукту Купибилет.
Свежие комментарии