На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Да никакого затруднительного положения для США не возникло. Трамп уже дал зеленый свет поставкам оружия киевской хунт...Профессор Ягер: П...
  • Ирина Некрасова
    Как-то дико читать: одной дочери 56 лет и она бабушка, а вторая дочь в коляске лежит. Очевидное невероятное...Жена Петросяна Бр...
  • Сергей Oблезов
    Полный лошара! Туда где нужны ледоколы вас Россия не пустит, а ходить по Атлантике на ледоколах очень накладно!Трамп: Вашингтон ...

Большинство россиян мотивируют путешествовать кадры из фильмов и сериалов

Почти половина — 44% — россиян, по меньшей мере, задумывались о том, чтобы побывать в городах/странах "с картинки". 29% опрошенных уже осуществили свои "киношные" мечты, отправившись в путешествие, вдохновленные конкретным фильмом или сериалом. Для остальных подобное не является интересным.

Это показало исследование сервиса Купибилет, с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru".

В топ наиболее популярных источников вдохновения для путешествий оказались такие киноленты и сериалы, как "Властелин колец" (29%), который, несомненно, способствовал росту популярности Новой Зеландии как туристического направления.

Также высокий интерес показали "Гарри Поттер" (27%), стимулирующий поездки в Великобританию; "Игра престолов" (19%), популяризирующая Ирландию, Исландию и Хорватию как места, которые непременно стоит посетить.

Значительное число ответивших также упомянули "Ешь, молись, люби" (19%), привлекающий внимание к Италии, Индии и Бали.

Сериал "Эмили в Париже" (16%) внес свой вклад в рост еще большей популярности Франции, и в частности, Парижа, как привлекательного направления.

"Мы видим явную корреляцию между выходом популярных фильмов и сериалов и ростом спроса на билеты в соответствующие локации. Например, после успеха "Игры Престолов" заметно увеличилось количество запросов на путешествия в Ирландию, Исландию и Хорватию. Этот тренд подтверждает, что киноиндустрия это мощный инструмент продвижения туристических направлений", – рассказывает Андрей Маслак, директор по продукту Купибилет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх