Почти половина россиян (48%) обращают внимание на бренд, у которого покупают товары на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращаются за покупками к одному и тому же продавцу или имеют любимый магазин на маркетплейсе. Данными с "Газетой.Ru" поделился Яндекс Маркет.
Опрошенные отмечают, что для них особенно важен бренд в категориях "Электроника" (42%), "Продукты и товары повседневного спроса" (36%), "Одежда и обувь", "Товары для детей", "Уход и парфюмерия" (30%).
При выборе товаров на маркетплейсе почти половина (45%) россиян добавляют новые магазины во вкладку "Избранное", еще 20% совершают покупку именно из этого раздела. Кроме того, пользователи предпочитают подписываться на витрины (персональные страницы) брендов на площадке, чтобы следить за их обновлениями. Каждый пятый (20%) респондент совершает покупку как раз с такой витрины.
Также опрошенные отмечают, что заходят на маркетплейс с целью купить товар только у определенного бренда — так ответили больше половины опрошенных (52%). На их решение вернуться в магазин за повторной покупкой влияет положительный опыт использования первого товара, купленного у продавца (40%), скидки и спецпредложения (33%) и необычные рекламные креативы бренда (25%).
В целом за последние два года больше половины россиян стали чаще покупать fashion-товары (одежду, обувь и аксессуары) онлайн. Из площадок 83% респондентов чаще всего выбирают маркетплейсы.
Свежие комментарии